О съемке "на невидимом манекене"
Предметная съемка на манекене, технология названа так условно, конечно невидимого манекена не существует.
Делается несколько кадров с видами изделия, затем из них собирается коллаж.
Например: нужен вид пальто в объеме, с распахнутыми бортами, чтобы была видна внутренняя отделка и/или ткань подклада.
Делаем кадр на манекене с руками, одев рукава и расположив полы пальто расстегнутыми - кадр #1;
затем раскладываем пальто на полу или большом столе или располагаем на вешалке, открыв подклад - снимаем кадр #2;
кадр #3 будет сборным из этих двух, ретушер вставит недостающий фрагмент подклада, как если бы манекен был невидимым, добавив соответствующие реалистичные тени.
На примере платья - здесь был включен фрагмент с внутренней частью горловины.
Ассимметрия в той или иной мере заметна практически у всех, и это, как говорят психологи, связано с нашими особенностями мышления, эмоциональными склонностями (преобладание типа мышления - рационального или эмоционального, творческого), с разной активностью полушарий мозга.
То есть - полушарие более активное дает своей стороне лица, и главное - глазам! - как бы больший энергетический тонус.
Это заметно, если посмотреть свою фотографию анфас, очень часто это заметно даже на рекламных снимках звезд.
Часто в силу определенной деятельности (творческой или наоборот наиболее рациональной) с годами эта разница может усиливаться.
Но! если вам захочется снивелировать эту разницу - есть упражнения по восстановлению равновесия между полушариями (это не наша тема, но они есть).
На фото - у девушки почти идеальная симметрия, прекрасная гармония черт.
А также стоит доверять природе, ее красоту стоит беречь от излишних искусственных вмешательств.
Основная информация о предметной съемке для стартапов и не только
Если приходится заниматься вопросом предметной съемки для продажи на сайте впервые, либо то, что есть, кажется не вполне удачно снято и выглядит - есть несколько моментов, как поступить: приглашать ли грамотного фотографа, или новичок может снять с имеющимся оборудованием, а может на первое время обойтись лишь съемкой с качественного телефона?
Какой фон должен быть у кадров на сайте, если снимаем со студийным светом?
Какая должна быть обработка кадра, что с ним вообще делать и какие принципы такой съемки?
Будем идти от вашей задачи.
Есть два основных подхода к подаче предмета:
1. показать точно его внешний вид, конструкцию, внешний дизайн, красоту линий, цвет и фактуру, может быть функционал. В таком случае предмет должен быть равномерно и хорошо освещен, но в то же время иметь правильные тени, хорошую цветопередачу без шума и искажения цвета, конечно хорошую резкость, и очень желательно - по всему полю изображения, что отнюдь не всегда просто реализовать.
Все перечисленное скорее всего предполагает съемку со студийным оборудованием, фоном. Скорее всего фон вы сделаете однородным в таком случае; чаще - белый, иногда серый или черный. Теоретически - любой. Но. Как это будет смотреться на сайте и оттенять изделие? Выбор за вами. После нескольких экспериментов чаще выбирают белый. Также надо помнить, что белый, серый - самые нейтральные фоны в плане рефлексов на изделие.
2. Подход заключается в том, чтобы преподнести изделие со стороны эмоционального и содержательного, ассоциативного восприятия, вызвать интерес к приобретению через новые ощущения у покупателя, либо исполнение неких ожиданий и так далее.
Такая съемка часто называется "имиджевой" или композиционной, " журнальной" и т.д.
Ее можно провести в какой-то реальной среде, в интерьере, с моделью, показать, как эта вещь выглядит и "живет" в восприятии.
Такую съемку скорее всего можно провести при дневном рассеянном свете либо при обычном освещении. Здесь главное - сама идея, ракурс, взаимодействие вещи с другими предметами, она должна дарить особое впечатление.
И если в первом случае фотограф или ретушер могут привнести серьезные правки, не только убрать случайные дефекты и несовершенства, но и даже часто исправить какие-то детали или выровнять объемы и линии - то во втором случае от кадра будет ожидаться эффектность, выразительность, красота съемки и изделия, красивая цветокоррекция, не обязательно 1:1 соответствующая реальным цветам, и так далее.
О цвете и фактуре товаров на продающих страницах.
Наверно многие сталкивались с тем, что на представленном фото изделие выглядит совсем иначе, нежели в реальности, и не только потому, что одежда например отглажена, хорошее освещение. Чуть улучшен цвет, плотность или легкость кадра - и вот, "искусство фотографии" дает приятный вид глазу и побеждает истину - изделие уже не соответствует тому, что продается. Стоит ли так представлять товар - политика компании, но при этом также могут случиться дополнительные затраты времени на оформление возвратов, разочарования и посредственные отзывы покупателей и тд. Снять качественно и правильно передать цвет - это вполне доступные задачи.
Мы готовы снять изделия для ваших сайтов и интернет-магазинов в самом лучшем и при этом реальном их виде.