Позвоните мне
Телефон не будет использован для рассылок.
Отправляя номер, Вы согласны с Политикой сохранности персональных данных:
Текст Политики

О фотосъемке, новости фотографии и фотоискусства

О качественной съемке разных фактур
Наши глаза видят глянцевую поверхность, например этих предметов, что в публикации. Если поставить их на стол и снимать - увы, глянец будет лишь в верхней части. камера видит так как видит (окружающий фон "погасит" глянец на термо-кружке). Камера не "домысливает" образ предмета, как наши глаза и зрительный нерв, мозг. И что делать?)
На это есть фотографы, занимающиеся предметной съемкой, и они должны что-то придумать! )

Больше информации о предметной съемке и примеры -
на нашем сайте
https://photoset-moscow.ru/goods


Автор этого необыкновенного фильма и проекта -
фотограф Грегори Колбер .
Фильм рекомендуем к просмотру всем,
кто снимает, видит и чувствует).
Эстетика фильма и съемки завораживают.
Он снят в 2005 году, фотовыставка и фильм проехали с триумфом несколько стран, почему-то не были в России, но возможно еще привезут - готовится перевод, как пишут в сети.

Фильм размещен на Youtube.com
Ashes and snow (Пепел и снег).
Изображения вы можете заказать в различных форматах и выполненными на разных материалах
Какие задачи одновременно решаются с привнесением в пространство новой картины, фотоизображения?
- обновление, создание нового интеллектуального и эмоционального акцента, настроения;
- смена цветовых акцентов и тональностей. Изображение может заставить "зазвучать" фактуры, которые оставались не особо замеченными в интерьере;
- можно менять изображения, включая их размеры, форматы - по настроению, временам года, и даже праздникам или к приходу гостей - каждый раз все будет иначе в атмосфере дома;
- и, наконец, совершенно прозаическая задача: прикрыть некое место, требующее ремонта, если вы пока не готовы заняться им глобально - это может быть как картина, ряд фотографий, так и декоративная панель на разных материалах, даже на ткани или камне, дереве, а также стекло, витраж, эгломизе, печать фотографии на стекле.

О съемке "на невидимом манекене"
Предметная съемка на манекене, технология названа так условно, конечно невидимого манекена не существует.
Делается несколько кадров с видами изделия, затем из них собирается коллаж.
Например: нужен вид пальто в объеме, с распахнутыми бортами, чтобы была видна внутренняя отделка и/или ткань подклада.
Делаем кадр на манекене с руками, одев рукава и расположив полы пальто расстегнутыми - кадр #1;
затем раскладываем пальто на полу или большом столе или располагаем на вешалке, открыв подклад - снимаем кадр #2;
кадр #3 будет сборным из этих двух, ретушер вставит недостающий фрагмент подклада, как если бы манекен был невидимым, добавив соответствующие реалистичные тени.
На примере платья - здесь был включен фрагмент с внутренней частью горловины.

Об ассиметрии лица
Ассимметрия в той или иной мере заметна практически у всех, и это, как говорят психологи, связано с нашими особенностями мышления, эмоциональными склонностями (преобладание типа мышления - рационального или эмоционального, творческого), с разной активностью полушарий мозга.
То есть - полушарие более активное дает своей стороне лица, и главное - глазам! - как бы больший энергетический тонус.
Это заметно, если посмотреть свою фотографию анфас, очень часто это заметно даже на рекламных снимках звезд.
Часто в силу определенной деятельности (творческой или наоборот наиболее рациональной) с годами эта разница может усиливаться.
Но! если вам захочется снивелировать эту разницу - есть упражнения по восстановлению равновесия между полушариями (это не наша тема, но они есть).
На фото - у девушки почти идеальная симметрия, прекрасная гармония черт.
А также стоит доверять природе, ее красоту стоит беречь от излишних искусственных вмешательств.

Основная информация о предметной съемке для стартапов и не только
Если приходится заниматься вопросом предметной съемки для продажи на сайте впервые, либо то, что есть, кажется не вполне удачно снято и выглядит - есть несколько моментов, как поступить: приглашать ли грамотного фотографа, или новичок может снять с имеющимся оборудованием, а может на первое время обойтись лишь съемкой с качественного телефона?
Какой фон должен быть у кадров на сайте, если снимаем со студийным светом?
Какая должна быть обработка кадра, что с ним вообще делать и какие принципы такой съемки?
Будем идти от вашей задачи.
Есть два основных подхода к подаче предмета:
1. показать точно его внешний вид, конструкцию, внешний дизайн, красоту линий, цвет и фактуру, может быть функционал. В таком случае предмет должен быть равномерно и хорошо освещен, но в то же время иметь правильные тени, хорошую цветопередачу без шума и искажения цвета, конечно хорошую резкость, и очень желательно - по всему полю изображения, что отнюдь не всегда просто реализовать.

Все перечисленное скорее всего предполагает съемку со студийным оборудованием, фоном. Скорее всего фон вы сделаете однородным в таком случае; чаще - белый, иногда серый или черный. Теоретически - любой. Но. Как это будет смотреться на сайте и оттенять изделие? Выбор за вами. После нескольких экспериментов чаще выбирают белый. Также надо помнить, что белый, серый - самые нейтральные фоны в плане рефлексов на изделие.
2. Подход заключается в том, чтобы преподнести изделие со стороны эмоционального и содержательного, ассоциативного восприятия, вызвать интерес к приобретению через новые ощущения у покупателя, либо исполнение неких ожиданий и так далее.
Такая съемка часто называется "имиджевой" или композиционной, " журнальной" и т.д.
Ее можно провести в какой-то реальной среде, в интерьере, с моделью, показать, как эта вещь выглядит и "живет" в восприятии.
Такую съемку скорее всего можно провести при дневном рассеянном свете либо при обычном освещении. Здесь главное - сама идея, ракурс, взаимодействие вещи с другими предметами, она должна дарить особое впечатление.

И если в первом случае фотограф или ретушер могут привнести серьезные правки, не только убрать случайные дефекты и несовершенства, но и даже часто исправить какие-то детали или выровнять объемы и линии - то во втором случае от кадра будет ожидаться эффектность, выразительность, красота съемки и изделия, красивая цветокоррекция, не обязательно 1:1 соответствующая реальным цветам, и так далее.

О цвете и фактуре товаров на продающих страницах.
Наверно многие сталкивались с тем, что на представленном фото изделие выглядит совсем иначе, нежели в реальности, и не только потому, что одежда например отглажена, хорошее освещение. Чуть улучшен цвет, плотность или легкость кадра - и вот, "искусство фотографии" дает приятный вид глазу и побеждает истину - изделие уже не соответствует тому, что продается. Стоит ли так представлять товар - политика компании, но при этом также могут случиться дополнительные затраты времени на оформление возвратов, разочарования и посредственные отзывы покупателей и тд. Снять качественно и правильно передать цвет - это вполне доступные задачи.

Мы готовы снять изделия для ваших сайтов и интернет-магазинов в самом лучшем и при этом реальном их виде.
Афоризмы известных людей о портретах.

Позировать для портрета — все равно что присутствовать при своем собственном сотворении. Александр Смит
От своего портрета я не жду справедливости — я жду от него милосердия. Билли Хьюз
Самые лучшие портреты те, в которых есть что-то от карикатуры. Томас Маколей
Красивый я получаюсь только на шаржах. Михаил Светлов
И среди людей больше копий, чем оригиналов. Пабло Пикассо
Манеры человека — это зеркало, в котором отражается портрет его. Иоганн В. Гёте
Всякий портрет, написанный с душой, — это портрет художника,
а не модели. Оскар Уайлд
Автопортреты я пишу потому, что так часто бываю одна, и еще потому,
что я — человек, которого я знаю лучше всего. Фрида Кало
Портреты главы государства не должны превышать размер почтовой марки.
Владимир Набоков
22 мая в интернет-пространстве открылась виртуальная фотогалерея «F11». Её создали фотографы Артём Лежепёков и Илья Пилипенко. По мнению создателей: «Цифровое пространство уравняло визуальный мусор и произведения искусства. Всё одинаково доступно для зрителя, и при отсутствии формальной иерархии отделить одно от другого непросто». Поэтому среди главных задач галереи – дать зрителю почувствовать значимость каждого изображения, представить фотографию как самостоятельный вид искусства и способ познания мира.

Галеристы планируют 11 числа каждого месяца открывать новую выставку, которая будет доступна для просмотра ровно до открытия следующей.

https://galleryf11.com/proshedshie-vystavki/
Источник: www.photographer.ru/

Made on
Tilda